Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30, 205л.

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30, 205л.
Производитель: Liqui Moly
Артикул: 20951
Наличие: Есть в наличии
Цена: 103089 грн.
Нашли дешевле?
Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30, 205л.

Специальное HC-синтетическое моторное масло для Opel, Chevrolet / GM и Ford с присадками предотвращающими LSPI

Liqui Moly следует тенденциям развития моторных масел и разрабатывает новые, современные инновационные продукты. Одним из таких продуктов и является моторное масло LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30, которое предназначено в первую очередь для заливки в двигатели автомобилей производства концерна GM, а также OPEL где необходимо использовать моторное масло с новой спецификацией GM dexos1™ Gen 2.  Также, данное масло рекомендовано к заливке в двигатели других автопроизводителей, моторы которых оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском, или в случаях когда данные технологии используются одновременно.

LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 - современное НС-синтетическое моторное масло. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей. 

НС-синтетическая базовая основа LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

  • Высочайшие показатели чистоты двигателя
  • Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
  • Очень высокая защита от износа и надежность смазывания
  • Очень низкие потери масла на испарение
  • Экономия топлива и снижение вредных выбросов
  • Проверено на турбированных двигателях и катализаторе
  • Cтойкость к высоким температурам

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 против LSPI

LSPI - преждевременное воспламенение. Общемировым трендом в развитии двигателей внутреннего сгорания является уменьшение его рабочего объема при максимальном форсировании с использованием турбонаддува и переходе на прямой впрыск топлива. Объем таких двигателей обычно не превышает 2-х литров. Их оборудуют парой турбин разного диаметра и используют сверхмаловязкие масла для достижения максимальной экономии. Могло показаться, для автовладельцев - это настоящая панацея. Высокомощные, компактные и легкие, при этом очень экономичные - сочетают в себе одни преимущества. С такими характеристиками они должны были вытеснить "больших" братьев из-под капотов транспортных средств.

Но на практике все оказалось гораздо сложнее. Сервисные центры начали регистрировать на первый взгляд беспричинные случаи разрушения поршней, которые в некоторых ситуациях заканчивались разрушением в целом двигателя. Ведущие мировые автопроизводители, которые устанавливают такие двигатели - GM, Toyota, Ford совместно с разработчиками присадок Infinium, Afton сразу же принялись за изучение этой проблемы. Оказалось, что проблемка "средненькая": на средних оборотах, при средних нагрузках происходит самовоспламенение топливной смеси на середине такта сжатия. В этот момент нагрузки в цилиндрах двигателя повышаются настолько, что даже одной вспышки бывает достаточно, чтобы разрушить межпоршневых перегородок на поршне. После чего разрушается сам поршень, сгибает или разламывает шатун, порой пробивая блок цилиндров.

Проявление такой разрушительной силы назвали LSPI - Low Speed Pre-ignition – малоскоростное предварительное зажигание. То есть явление сходно с калильным зажиганием, но значительно более редкое и тяжелое по последствиям. 

Дальнейшие исследования показали, что возникновение или не возникновение LSPI связано с особенностями пакета присадок в моторном масле и сделан вывод, что воспламенение возникает при попадании мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их взрывном горении. Причем, наличие повышенной концентрации кальция в пакете моющих присадок явление усиливает, а вот цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI. Эффект ослабевает при использовании свежего масла и усиливается вместе с его старением. Также выявлена корреляция с октановым числом бензина, менее всего случаев LSPI отмечено на «сотом» бензине. Данных получено много, но самой первой компанией, выдвинувшей практическое решение по предотвращению LSPI стала General Motors. Рецептура вышедшего в 2010 году допуска dexos 1™ была откорректирована для предотвращения эффекта и получила название dexos 1™ Gen 2. Естественно, подробности решения являются know how компании, что не помешало американским производителям приобрести лицензию и начать производство специального масла для проблемных двигателей. Подтянулись и организации по стандартизации. Уже в мае 2018 года выходит обновленная версия стандарта API –API SN plus, активно готовится обновление требований по спецификации ILSAC – ILSAC GF6, готовящейся к выходу не позднее 2019 года. Все эти стандарты уже учитывают требования по предотвращению явления LSPI.  Компания Liqui Moly, как ведущий мировой производитель высококачественных масел, не осталась в стороне и стала одной из первых европейских компаний, выпустивших масло по лицензии dexos 1™ Gen 2 - Special Tec DX1 5W-30. Это НС-синтетическое маловязкое масло предлагается использовать, прежде всего, в проблемных двигателях GM, но возможно заливать в двигатели аналогичных конструкций и других производителей, в том числе Ford EcoBoost, Toyota, Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan. Фирменная черта масел Liqui Moly в использовании молибденовых соединений в составе пакета присадок реализована в полной мере.

 

Описание линейки Ликви Моли Спешиал Тек

Ранее данная линейка моторных масел Ликви Моли именовалась как LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА, но в 2014 году производитель принял решение сменить название товарной линейки на более простое и легко произносимое SPECIAL TEC.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Специальные масла Ликви Моли разделены на две группы: Special Tec – масла без экологических ограничений и Top Tec – масла, совместимые с многокомпонентными нейтрализаторами отработавших газов (ОГ) и сажевыми фильтрами (DPF). Ассортимент специальных масел Ликви Моли позволяет подобрать продукт под 99% выпускаемых сегодня автомобилей. Специальные масла Ликви Моли – выбор автовладельцев, доверяющих обслуживание автомобиля официальным дилерским центрам, где требуется строгое соблюдение рекомендаций автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Special Tec – группа, представленная маслами для автомобилей Азиатско-Американского (серия АА) и европейского рынков: Ford (F, ECO F), GM (Opel), Volvo и Volkswagen.
Моторные масла Special Tec имеют специальные допуски автопроизводителей, необходимые для успешного использования этих масел в гарантийный период эксплуатации автомобиля, а также обладают новейшими международными классификациями API/ACEA/ILSAC.

Масла для Ford представлены двумя продуктами: ECO F – выпускаемые специально для новейших моторов EcoBoost и F – для легковых автомобилей предыдущих поколений, а также легкого коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями.

Масло Special Tec LL предназначено для всех европейских и корейских автомобилей GM, в особенности для автомобилей Opel, выпускаемых до 2010 года или в более поздний период, не оснащавшихся сажевыми фильтрами. Кроме того, Special Tec LL обладает именными допусками Mercedes Benz, BMW и Volkswagen, а благодаря довольно высокой щелочности данное моторное масло обладает высочайшими моющими свойствами. Применение этого масла распространяется на широкую гамму автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях.

Моторное масло Special Tec V, обладая классом АСЕА А5\В5-08, рассчитано на длительные интервалы замены и, помимо Volvo, может использоваться в автомобилях концерна Land Rover&Jaguar, имеющих аналогичные моторные требования.

Special Tec разливается в канистры серо-стального цвета объемом 1, 4 и 5 литров. На этикетках размещаются индексы, с помощью которых легко определить для каких марок преимущественно предназначено масло.

Особенности линейки LIQUI MOLYSpecial Tec

Именные допуски автопроизводителей

Лицензия API

LIQUI MOLY SPECIAL TEC: ASIA&AMERICA, EUROPA

Особенности линейки LIQUI MOLY Special Tec

 

Масла линейки LIQUI MOLY Special Tec:

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.


Артикул 2853
Рекомендовано для: Volvo

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.


Артикул 3841
Рекомендовано для: Ford

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.


Артикул 8064
Рекомендовано для: Ford, Mazda, Land Rover, Jaguar

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.


Артикул 8055
Рекомендовано для: Mercedes-Benz, BMW, GM, Opel

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.


Артикул 8066
Рекомендовано для: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Ford, GM, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.


Артикул 7621
Рекомендовано для: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Ford, GM, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.


Артикул 7516
Рекомендовано для: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Ford, GM, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru
 

 

 

НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 10W-30

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.


Артикул 7524
Рекомендовано для: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Ford, GM, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru
 

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: 5W30, OPEL, 5W-30, Special, dexos, dx, dx1, gm